После регистрации в Телеграм-боте ваши клиенты смогут:
получить данные о количестве и сроке сгорания баллов;
узнать размер скидки или кэшбэка и максимальный размер процента погашения баллами;
ознакомиться с условиями получения повышенного статуса в программе лояльности;
сгенерировать уникальный QR-код для получения скидки и/или начисления баллов;
посмотреть список доступных электронных сертификатов и воспользоваться ими при оплате;
поделиться с другом реферальной ссылкой на получение карты лояльности в Телеграм-боте;
получать информацию о новостях, акциях и специальных предложениях вашей компании;
оценить качество сервиса и оставить отзыв;
оплатить чаевые картой или с помощью СПБ.
Внедрение UDS Телеграм-бота помогает бизнесу в адаптации к современным реалиям и повышает эффективность взаимодействия с клиентами, объединяя в себе инструменты продаж, маркетинга и клиентской поддержки в одном удобном мессенджере Telegram.