Управление клиентской базой

Оцифровка

Клиентская база создается автоматически при использовании программы лояльности. Оцифровка базы позволит анализировать и сегментировать ваших клиентов. Вы сможете в любое время выгрузить её в формате Excel.

Фильтры

С помощью фильтрации клиентов вы можете отобрать определенные группы из вашей клиентской базы, основываясь на таких параметрах, как пол, возраст, количество операций, дате последней покупки и множество других критериев.

Сегментация

Сегментация предназначена для разделения клиентов на группы пользователей в соответствии с интересующими вас критериями. Для этой цели применяются теги, которые можно прикреплять или откреплять от клиентов.

Статистика

Раздел статистики предоставляет различные данные и аналитические отчеты о деятельности бизнеса. Эти данные позволяют принимать обоснованные решения и планировать дальнейшую стратегию.

RFM-анализ

Этот метод анализа, позволяет сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег. В дальнейшем с каждой группой можно строить отдельные коммуникации.

Стимулирование повторных продаж

Лояльность

Программа лояльности предлагает клиентам различные вознаграждения, такие как скидки или бонусные баллы, что создает стимул для повторных покупок. Это усиливает финансовую выгоду и формирует у клиентов привычку делать покупки именно у вас.

Рассылки

С помощью отправки уведомлений ваши клиенты сразу же получат информацию о ваших предложениях, новостях и акциях. Вы сэкономите средства на SMS и email-рассылках, а также создадите имидж инновационной и современной компании.

Подарки

Подарите вашим клиентам радость в день их рождения, выдавая им сертификат или начисляя бонусные баллы. Настройте автоматические поздравления, которые будут приходить на их телефон в формате уведомлений в Телеграм-боте.

Сертификаты

Настройте автоматическую отправку электронных сертификатов клиентам, которые давно не делали покупки, чтобы побудить их вернуться к вам. Дарите сертификаты на праздники или проводите специальные акции.

Контроль оттока клиентов

Оценки и отзывы

Отслеживайте оценки и отзывы клиентов сразу же после оплаты. Вы можете моментально отреагировать на отзывы, а оценка качества обслуживания покажет насколько эффективно работает ваш бизнес и сотрудники.

RFM-сегменты

С помощью RFM-сегментов вы сможете выявить группу клиентов, которая находится в зоне риска оттока. С этой группой можно строить отдельные коммуникации, например, начислить баллы или выдать электронный сертификат.

Привлечение новых клиентов

Приведи друга

Система позволяет клиентам рекомендовать ваш бизнес своим друзьям и знакомым и получать баллы за эффективные рекомендации. Эффективная рекомендация — рекомендация, после которой клиент совершил покупку в вашей компании.

QR-код

Разместите QR-код или ссылку на присоединение к вашей программе лояльности на вашем сайте, в социальных сетях или любых промо-материалах. Настройте приветственные баллы для дополнительной мотивации.

Приложение UDS

Ваша компания будет автоматически размещена в бесплатном мобильном приложении UDS. Каждый месяц более 4,5 миллионов уникальных пользователей заходят в мобильное приложение UDS App.

«Бонус сверху»

Ваша компания будет автоматически размещена в мобильном приложении Альфа-Банка в разделе «Бонус сверху». Финансовыми продуктами Альфа-Банка пользуются более 32 млн физических лиц.

UDS Telegram Bot — это комплексное решение, которое позволяет бизнесу автоматизировать работу с клиентами, повысить эффективность маркетинговых кампаний, увеличить продажи, рост среднего чека и частоты покупок благодаря продуманной системе лояльности и мощным аналитическим инструментам.

Запустим программу лояльности в Телеграм за 1 день!

Digital-агентство KRASAVA — аккредитованный партнёр компании Global Intellect Service по внедрению, интеграции и сопровождению UDS.

© 2025 Digital-агентство KRASAVA — Hosted by TimeWeb

Политика обработки персональных данных