Клиентская база создается автоматически при использовании программы лояльности. Оцифровка базы позволит анализировать и сегментировать ваших клиентов. Вы сможете в любое время выгрузить её в формате Excel.
С помощью фильтрации клиентов вы можете отобрать определенные группы из вашей клиентской базы, основываясь на таких параметрах, как пол, возраст, количество операций, дате последней покупки и множество других критериев.
Сегментация предназначена для разделения клиентов на группы пользователей в соответствии с интересующими вас критериями. Для этой цели применяются теги, которые можно прикреплять или откреплять от клиентов.
Раздел статистики предоставляет различные данные и аналитические отчеты о деятельности бизнеса. Эти данные позволяют принимать обоснованные решения и планировать дальнейшую стратегию.
Этот метод анализа, позволяет сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех клиентов, которые приносят больше денег. В дальнейшем с каждой группой можно строить отдельные коммуникации.
Программа лояльности предлагает клиентам различные вознаграждения, такие как скидки или бонусные баллы, что создает стимул для повторных покупок. Это усиливает финансовую выгоду и формирует у клиентов привычку делать покупки именно у вас.
С помощью отправки уведомлений ваши клиенты сразу же получат информацию о ваших предложениях, новостях и акциях. Вы сэкономите средства на SMS и email-рассылках, а также создадите имидж инновационной и современной компании.
Подарите вашим клиентам радость в день их рождения, выдавая им сертификат или начисляя бонусные баллы. Настройте автоматические поздравления, которые будут приходить на их телефон в формате уведомлений в Телеграм-боте.
Настройте автоматическую отправку электронных сертификатов клиентам, которые давно не делали покупки, чтобы побудить их вернуться к вам. Дарите сертификаты на праздники или проводите специальные акции.
Отслеживайте оценки и отзывы клиентов сразу же после оплаты. Вы можете моментально отреагировать на отзывы, а оценка качества обслуживания покажет насколько эффективно работает ваш бизнес и сотрудники.
С помощью RFM-сегментов вы сможете выявить группу клиентов, которая находится в зоне риска оттока. С этой группой можно строить отдельные коммуникации, например, начислить баллы или выдать электронный сертификат.
Система позволяет клиентам рекомендовать ваш бизнес своим друзьям и знакомым и получать баллы за эффективные рекомендации. Эффективная рекомендация — рекомендация, после которой клиент совершил покупку в вашей компании.
Разместите QR-код или ссылку на присоединение к вашей программе лояльности на вашем сайте, в социальных сетях или любых промо-материалах. Настройте приветственные баллы для дополнительной мотивации.
Ваша компания будет автоматически размещена в бесплатном мобильном приложении UDS. Каждый месяц более 4,5 миллионов уникальных пользователей заходят в мобильное приложение UDS App.
Ваша компания будет автоматически размещена в мобильном приложении Альфа-Банка в разделе «Бонус сверху». Финансовыми продуктами Альфа-Банка пользуются более 32 млн физических лиц.
UDS Telegram Bot — это комплексное решение, которое позволяет бизнесу автоматизировать работу с клиентами, повысить эффективность маркетинговых кампаний, увеличить продажи, рост среднего чека и частоты покупок благодаря продуманной системе лояльности и мощным аналитическим инструментам.